Знакомство с брендом. Контактные линзы Dinavue

Знакомство с брендом. Контактные линзы Dinavue

В ноябре 2017 года «Точка Зрения» запустила собственную линейку контактных линз под брендом Dinavue. Их производство уже налажено в США, Бельгии и Венгрии. За это время многие по достоинству оценили изделия. Цифры говорят сами за себя: на Dinavue перешли почти 50% клиентов, покупающих в салонах оптики «Точка Зрения» однодневные контактные линзы.

«Все четыре вида линз Dinavue — это современные силикон-гидрогелевые линзы, максимально удобные для повседневной жизни. Их отличительные характеристики — мягкость и гибкость, они содержат большое количество воды и отлично пропускают кислород. Кроме того, всего четыре вида линз блокируют вредные для глаз ультрафиолетовые лучи», — рассказывает врач-офтальмолог сети салонов оптики «Точка Зрения» Юлия Анатольевна Якимова.

Знакомим вас с линейкой контактных линз Dinavue, которая удовлетворит потребности самых разных клиентов.

  • Однодневные линзы Dinavue PRO и Dinavue AQUA. Dinavue PRO — это премиальные и единственные силикон-гидрогелевые линзы третьего поколения, самые мягкие в мире. Они подарят владельцу исключительный комфорт и обеспечат здоровье глаз. Dinavue AQUA дешевле, потому что сделаны из другого материала, но также имеют хорошие параметры по здоровью и комфорту.
  • Ежемесячные линзы Dinavue BIO и Dinavue SOFT. Dinavue BIO — это премиальные силикон-гидрогелевые линзы, сочетающие в себе уникальную технологию и улучшенную геометрию. Из ежемесячных это самые увлажненные линзы — в них содержатся 48% воды. Причем увлажненность достигается без каких-либо добавок и специальных покрытий. Dinavue SOFT — ежемесячные линзы эконом-класса.

«Задача врачей-офтальмологов и других специалистов в «Точке Зрения» — не продать «кота в мешке», а помочь пациенту решить проблему и назначить ему правильное лечение, подобрать средства для коррекции зрения и убедиться, что клиенту они подходят, — объясняет Юлия Якимова. — В контактных линзах Dinavue мы уверены на все 100%, поэтому и предлагаем их покупателям».